Разработка Корпоративной Книги продаж

Управленческий инструмент для повышения эффективности работы Отдела продаж
Корпоративная Книга продаж – управленческий инструмент, который позволяет эффективно организовать работу Отдела продаж, систематизировать информацию, лучшие практики и навыки сотрудников, повысить качество работы менеджеров.
Вам необходима Корпоративная Книга продаж, если
  • Адаптация новых сотрудников отнимает у Вас много времени и прочих ресурсов
  • Менеджеры продают как им удобно, а не как эффективно
  • Не ведется системная работа с клиентами
  • Вы не можете найти компетентных менеджеров на рынке
  • Объемы продаж сократились
  • Вы только начинаете Ваш бизнес

Корпоративная Книга продаж позволит:
  • Увеличить объемы продаж
  • Повысить качество обслуживания, используя принципы клиентоориентированности
  • Уменьшить отток клиентов
  • Повысить процент возвратившихся клиентов
  • Сократить срок адаптации новых сотрудников
  • Повысить уровень компетенций сотрудников Отдела продаж
  • Оптимизировать управленческие процедуры Руководителя Отдела продаж
Корпоративная Книга продаж состоит из основных блоков:
Общая информация о Компании
Информация о продуктах и услугах Компании
Технология продаж в Компании
Стандарты продаж и работы с клиентами
Скрипты продаж
Инструкции и регламенты
Дополнительные инструменты продаж
Заказать разработку Корпоративной Книги продаж
Оставьте Ваши данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda